08:34

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Ночь крайне необычная. Пошел в туалет и по дороге обратно - упал в обморок. Давно забытое ощущение, когда начинает сжимать желудок до спазма, покалывание в кончиках пальцев, как электрические импульсы, темные круги перед глазами и замирание дыхания. На грохот меня нашли. Когда стал приходить в себя, успокаивал тихо остальных, что ничего страшного. Посмотрел на себя в зеркало и ужаснулся - землисто-желтый цвет, давление низкое. Утром упавшая температура и слабость, взвесился - 2 кг в минусе. Запретили вообще выходить куда-либо и лежать.
Грустно. Я знаю, что не жалею себя, если что-то срочно надо сделать, но тут и я соглашусь - я себя загнал. Если к вечеру будет еще рецидив - ложусь на обследование.

Комментарии
05.04.2015 в 09:25

Мда. А я еще удивлялась, почему мне ночью внезапно стало плохо.
Переработали (или левак был)?
05.04.2015 в 10:06

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
А я еще удивлялась, почему мне ночью внезапно стало плохо Вам было плохо? Почему?
Переработали (или левак был)? Это последствия и давнего левака, и простуды, и общего настроя. Организм уже прямо намекает. Понаблюдаю сегодня состояние
05.04.2015 в 10:13

В том-то и дело, что видимых причин не было вообще. Значит - ваше состояние.
Общий настрой - пора отдохнуть?
05.04.2015 в 10:17

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Каторина-Луиза, неужели так сильна ментальная связь с подопечными?
Пора уходить
05.04.2015 в 10:21

Это не ментальная (мысли я прочитать не могу, даже пресловутый настрой не уловлю), может чувствоваться именно состояние, если есть проблемы со здоровьем или сильное горе.
Именно сейчас?
05.04.2015 в 10:31

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Каторина-Луиза, недавно мне снилось, что у меня менструация - обратить внимание на здоровье. если вы чувствуете мое состояние, то СМС можно не слать?
возможно
05.04.2015 в 10:56

Шлите: пока могу не разобраться, у кого из подопечных проблемы.
Варианты?
05.04.2015 в 11:01

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
если будет возможность
пока нет......появятся
05.04.2015 в 11:10

Понимаю.
Направление?
05.04.2015 в 11:17

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
вчера, сами понимаете, для самой это было несколько неожиданно.
Направление?...Только не дети
05.04.2015 в 11:20

Да. Когда промокли под дождем, можете сказать, сколько было времени на часах?
Подумайте все-таки насчет веб-дизайна.
05.04.2015 в 11:49

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Это было 1 апреля, между 14 и 15 часами дня. Что эта информация дает?
Думаю.......
05.04.2015 в 12:14

Информация уточняет время реагирования при определенных условиях.
Хорошо подумайте. Спросите знакомых.
05.04.2015 в 13:57

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Ладно.
Знакомые не помогут в этом случае. Я уже и так понимаю, что свое надо самому ковать.
06.04.2015 в 18:23

Не помогут даже не в случае "трудоустроить", а "подсказать"?
06.04.2015 в 18:31

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Нет. Я один раз так понадеялась и ничего хорошего из этого не вышло. Надо самой искать.
06.04.2015 в 18:43

Дурное посоветовали?
Случай из жизни.
06.04.2015 в 19:18

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Нет, меня устраивали, а потом все пошло наперекосяк. Пришлось и оттуда уйти.
Что ж. От человека это зависит. Просто если мне предложат и я буду достаточно компетентна, или же есть достаточный срок с нагрузкой, чтобы вятнуться (без бессонных ночей), то почему нет? Однако... Сейчас некуда.
06.04.2015 в 19:28

Часом, не туда, где контент-менеджером?
Странно выглядит такое поведение для человека деятельного, не привыкшего сидеть, сложа руки (кстати, она - Штрилиц). Достаточный срок, по-вашему, это сколько?
06.04.2015 в 20:26

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Да, именно))) Хорошая память
Значит, старая работа ее все же устраивает)
Достаточный? Месяц, чтобы втянуться
07.04.2015 в 15:54

:)
Насчет плохого графика она договорилась с начальством - теперь по другому работает. Не устраивают главным образом деньги и местонахождение конторы. Но ей при любом раскладе пришлось бы добираться на работу на транспорте: в районе, где она живет, вообще нет ничего подходящего, да и отдаленный он.
Месяц даже с обучением?
07.04.2015 в 15:54

:)
Насчет плохого графика она договорилась с начальством - теперь по другому работает. Не устраивают главным образом деньги и местонахождение конторы. Но ей при любом раскладе пришлось бы добираться на работу на транспорте: в районе, где она живет, вообще нет ничего подходящего, да и отдаленный он.
Месяц даже с обучением?
07.04.2015 в 19:39

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Ну, кого только деньги не устраивали. А сейчас так вообще инфляция пошла, сколько бы она не заработала - будет мало. В том числе и с проездом это связано.
Почему даже? Такой общепринятый ритм вникания
07.04.2015 в 20:55

Человека не устраивает прежний уровень, хочется подняться выше. Транспортные расходы остались прежними; и ладно, если добираться одной маршруткой, а не двумя.
Нет, зависит от уровня подготовки человека. Обычно - не больше 3 месяцев (на обучение).
07.04.2015 в 22:25

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Это похвально, что хочет дальнейшего развития))) Ну что ж, тогда пусть взвешивает, все ли ее устраивает и складівает на чаши весов.
Тогда смотря чему учишься. Если азы, то увы...месяца мало
08.04.2015 в 20:16

Учиться новому она собирается "на всякий случай". Дело еще и в том, что раньше ей приходилось много работать на улице в любую погоду (не продажи и не распространение) со значительными физическими нагрузками, из-за чего начались проблемы со здоровьем да настолько серьезные, что врачи велели ей срочно менять работу или отправляться на кладбище. Она хочет работать там, "где тепло", как сейчас.
Если человек начинает учиться с нуля, ему дают именно 3 месяца.
09.04.2015 в 16:27

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Она права, к сожалению((( Сейчас о своем здоровье так не задумываешься, как о том, что завтра есть, поэтому мы обращаем на него внимание, когда реально наступает финиш - обострение болячек, хроническое состояние усталости. Так что осваивать новые критерии никак не зазорно и у меня есть подозрение, что я буду работать дома...но позже. Это когда уже в возрасте.
Справедливо. Если с нуля. Я начинала контент-менеджером, у меня был месяц. Хотя именно за это время я и начала серьезно заниматься фотошопом, мне так нравилось, как работают дизайнеры
09.04.2015 в 19:22

Насчет работы дома только поддерживаю.
В случае с веб-дизайном у вас было бы как раз-таки не с нуля: фотошоп знаете. Я не знаю, насколько для этой деятельности нужна векторная графика (вот в полиграфии без нее - никуда), но создание flash-анимаций изучить придется.
09.04.2015 в 19:34

Snaga mut maasl-nazg scutogut... Skaatub bursum-ishi aarurz, Emeris ikhurz, matum-lab torkat...
Да я сама бы не против, но единственный плюс - нет смены обстановки и нет больничных))))
Фотошоп я знаю на уровне любителя как раз таки) Я не против это изучить, если на работе потребуется
09.04.2015 в 22:40

Смена обстановки будет в свободное время. А больничные попросту не понадобятся: нет причины - нет последствий.
Любитель - лучше, чем вообще новичок. Изучать для себя мотива не было?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии