Вряд ли злость=искры у Эонвэ - только моя выдумка. Что этим "обрамлением" хотел сказать автор - неизвестно. На Саурона невозможно сердиться долго, если хорошенько выпить
Мда. И он еще обвинял Эонвэ в заниженной самооценке. А сам ревнует к существу порядком ниже себя, темному, воняющему гаурами и ангбандским дымом. Странно это.
Нет, Манвэ бывает слишком занят, но порой и проскальзывает мысль, что Эонвэ где-то пропадает. И пусть эти мысли будут не о Феаноре. Манвэ реально жаль. Возможно, во время таких вот "посиделок" он и видится с Мелькором что бы в который раз погрызться
Не в последнюю очередь надежду Феанору дали слова, вскользь брошенные Эонвэ: "И для тебя есть место в моем сердце", - без всяких уточнений. Сам же Эонвэ уверен в напрасности этой надежды.
Эонвэ знает про приговор, но не согласен с решением Эру (считает - слишком жестоко, ибо сам пережил подобное). Не будь у них с Феанором никаких общих дел, не навещал бы его (по крайней мере, в зримом облике). Но, у них общая цель - убить Моргота. Для работы над оружием Феанору нужна энергетическая подпитка, вдохновение (присутствие любимого существа - едва ли не главная причина оного) и надежда (впрочем, о последнем Феанор и сам предпочитает не говорить ни вслух, ни мысленно). Вот Эонвэ и обеспечивает по мере сил и возможностей всё вышеперечисленное.
До конца Арды - увы. Кроме того, у них с Эонвэ - энергоментальная связь. Благодаря ей Эонвэ, находясь возле Феанора, может спать спокойно, а не видеть кошмары с убийством Манвэ.
Каторина-Луиза, бедняги - друг друга страхуют и компенсируют потерю энергии. Тогда Манвэ должен только приветствовать эту связь. Он хоть может знать об этом?
У энергоментальной связи есть весьма неудобное (по мнению Эонвэ) свойство - если ее активировать, эффект - как от возбуждающего зелья (ангбандского самогона). Впрочем, если один из компаньонов в зооформе (как правило, Эонвэ в виде сони) - такого эффекта нет. Эонвэ рад бы разорвать эту связь, но увы.