Да. Но в таком возрасте улыбки вполне могли быть одинаковыми. читать дальшеТогда-то Мелькор и предпринял первую попытку доказать отцу, кто достоин всего наследства. Но резиновая пуля, выпущенная из пистолета с недостаточной скоростью, лишь отскочила от ручки кресла, и младший братец отделался легким испугом, что не помешало ему через пару секунд весело засмеяться. В ушах Мелькора это прозвучало, как насмешка: "Промахнулся, неудачник".
И это был его первый промах, глазенки тут же загорелись ненавистью и хотелось вцепиться брату в волосы, валить на землю и доказывать, что здесь главный! Но пока жив отец он не посмеет
Так Мелькор с детства смотрел на мир искаженным взглядом: видел всё окружающее, будто в кривом зеркале. Веселье принимал за насмешку, участие за издевку, белое за черное... А милого доброго младшего брата - за угрозу будущему величию. Хоть в чем-то он оказался прав.
А Манвэ искренне недоумевал, что происходит с братом и пытался раз за разом идти с ним на сближение, но в ответ получал тумаки и вражду. Окружающие объясняли это простым словом "ревность", но если бы это было только детским чувством неудовлетворенности. Со временем Манвэ перестал донимать Мелькора своим дружеским общением и в противоположность ему действительно был слишком уж светлым.
Каким бы светлым ни был Манвэ, в этой жизни он получил улучшенное зрение - способность распознавать зло. Постепенно он увидел, как вокруг души брата сгущается темнота, которая не рассеивалась и при ярком солнечном свете. Однако новое видение не помогло понять истинной причины происходящего с Мелькором.
Манвэ научился не подавать вида, что они видит намного больше, чем остальные. Сначала были попытки вразумить брата и указать ему на его же собственную проблему. Итог был неутешителен - Мелькор высмеял брата, но внутри возликовал - он все же не такой, как младший, а значит шансов стать единственным наследником намного больше.
Стать единственным наследником! Эта идея стала для Мелькора навязчивой, и темнота заклубилась с новой силой. Тому не была причиной жажда богатства: тогда он еще не понимал, что дает золото, и как скоро оно потеряет ценность для них обоих. Она пришла позже вместе с жаждой власти.
читать дальше
Что тешит душу всласть.
Не деньги и не чувственность,
Одна сплошная власть!
Помехой ты рожденный мне,
Наивный младший брат.
Я все равно возьму своё
Наследство без преград.
и Варду впридачу.Я всегда был уверен, что тебя еще в колыбели придушить надо было!
Ничего бы не вышло: Эру не велел убивать друг друга.
Воспылали сердца.
"Ты любим был всегда",
"Ты была для меня".
Для Мелькора это как песок на зубах. Со скрежетом, но согласится. На время.