Блять, сижу и рыдаю. Нет, наверно все-таки от смеха. Блять, блять и еще раз....
Об учебе на домуНемецкий, музыка, физра по удаленке... Нет, вы серьезно?!)))))) Ебать, маразм крепчал и танки наши быстры!))))) Не, я конечно, из садика и людей в мозг не сношаю "Делайте по возможности и результаты в личку кидайте" То есть даем то, что они смогут сделать дома, реально при чем)))) Но если я не шпрэхаю ни грамма, не бегаю по квартире и не могу фальцетом петь (ну, не умею я всего уметь), то почему до Министерства образования не доходит, что родители этого всего сделать просто не могут?!!!!
В школах есть программа, методическая блять литература, специалисты (учителя), которые могут дать задания, но вот стребовать с родителей, которые (внимание!) работают по уаленке сами и не могут порой так объяснить или показать, банально проконтролировать выполнение - это просто нереально, безмозгло и вообще ахтунг!
Нет, я против такого. Ну не будет результата нормального, не будет! Будет очереная тупая отчетность! Если я на сайт своего учреждения для родителей выкладываю задания и примерные занятия, то я знаю, что какая-то отчетность у меня все равно будет (не 100%, конечно). Но ведь видна моя работа. Видна и работа родителей в личке, которые меня еще ни разу не послали. Поэтому я просто сочувствую учителям, уверена, что им это тоже нахрен не впало, но требуют же сверху.... Сучий ты потрох, но лучше детей все же учить в школе.
П.С. Видео с детьми продолжают бесить. Вам смешно, блять? Смейтесь-смейтесь...
Но это в идиале. А на практике ещё для начала надо вот такую программу онлайн лекций составить с контрольным заданиями - в идиале опять же централизовано, чтоб скажем все 5тикласникии слушали одну и ту же лекцию по истории древнего мира или по физике прочитанные супер-пупер профессорами, которые педагоги от бога обьясняющий понятно даже бревну, а местные учителя истории и физики только отвечал на возникшие в процессе вопросы и контролируют выполнение заданий.
Но некоторые вещи таким образом изучить действительно невозможно - ни физру, ни рисование, ни даже родной язык в самой начальной стадии, когда ребёнок алфавит изучает и только учится слоги складывать - тут, как говориться - на коленке надо, точней в обнимку с учеником, водя пальцем по строке и поддерживая руку в нужном положении, и ногу - если речь идёт о физре(потомучто нельзя делать серьёзные упражнения без живого присмотра - человек не видит себя со стороны) . Потом конечно, при необходимости и спросе и тут программы напишут я и методики разработают я, но пока это как снег на голову.
И это не говоря даже о том, что далеко не у всех детей есть вообще возможность заниматься онлайн, просто интернет не везде ловит достаточно для этого хорошо